пятница, 23 декабря 2022 г.

 Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в   патриотическом воспитании дошкольников.  Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. На этой неделе ребятами группы "Радуга" знакомились с официальными символами России: флагом, гербом и гимном. Уточнили и углубили знания и представления о России (территория, Президент, столица, язык). Слушали Гимн нашей страны, рассмотрели Герб и Флаг – узнали, что означает цвет полос на флаге и что символизирует орел на гербе. На занятии аппликации выполнили изображение флага в нетрадиционной форме. Также познакомились и с неофициальными символами России. Просмотрели презентацию про неофициальные символы: матрёшка, самовар, балалайка, гармошка, ложки деревянные, русскую берёзку. Рассмотрели матрёшки: из чего сделана, как оформлена, сколько и каких матрёшек внутри. Прослушали рассказ об истории появления Матрёшки на Руси. Узнали, что ложка – это не только предмет посуды, но ещё является русским народным инструментом. Пополнили словарный запас: ложкари – люди, которые играют на ложках. Да, и сами дети попробовали себя в роли ложкарей – с удовольствием пытались играть на ложках… у некоторых получалось очень даже хорошо.




Комментариев нет:

Отправить комментарий